Российский Naumen Service Desk подтвердил статус PinkVERIFY 2011

в Москве
Российский Naumen Service Desk подтвердил статус PinkVERIFY 2011

В мае 2018 года компания NAUMEN успешно прошла ежегодную процедуру сертификации продукта для автоматизации ИТ и сервисного управления Naumen Service Desk на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.

«Компания NAUMEN в очередной раз доказала свою приверженность к предоставлению оптимальных и соответствующих лучшим практикам решений для своих клиентов, – сказал Дэвид Рэтклиф (David Ratcliffe), президент, Pink Elephant. – Сертификация PinkVERIFY программного продукта Naumen Service Desk v4 демонстрирует, что компания NAUMEN понимает важность и ценность работы над передовыми практиками управления ИТ-услугами. Отличная работа!».

Успешное подтверждение сертификации свидетельствует, что российский Naumen Service Desk находится в одном ряду со всемирно известными ITSM-решениями и обеспечивает полноценную автоматизацию 9 процессов в соответствии с ITIL v.2011:
- Управление инцидентами;
- Управление запросами на обслуживание;
- Управление проблемами;
- Управление изменениями;
- Управление событиями;
- Управление знаниями;
- Управление каталогом услуг;
- Управление уровнем услуг;
- Управление сервисными активами и конфигурациями.

«На протяжении уже 10 лет NAUMEN автоматизирует процессы управления ИТ-услугами в соответствии с передовыми мировыми практиками, – начиная с 2008 года, когда Naumen Service Desk получил впервые сертификат PinkVERIFY и стал единственным его обладателем на территории России и Восточной Европы, – отметил Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN. – Сегодня, в условиях глобальных перемен, связанных с цифровой трансформацией, ITSM-подход как клиентский сервис всё чаще востребован в бизнесе, а не только в пределах ИТ-управления. Уделяя этому внимание, мы обеспечиваем заказчиков универсальным инструментом, в основе которого лучшие практики и прогрессивные технологии, помогающие компаниям идти в ногу со временем и повышать эффективность бизнес-деятельности».

Pink Elephant – одна из крупнейших в мире консалтинговых компаний в области управления ИТ-услугами, широко известна как независимая организация ITSM-экспертов, сертифицирующая (PinkVERIFY) программные решения и продукты производителей на соответствие рекомендациям ITIL (IT Infrastructure Library). Компания образована в 1980 г.
PinkVERIFY – общепризнанная во всем мире процедура сертификации программного обеспечения на соответствие рекомендациям библиотеки ITIL. (www.pinkelephant.com)

комментарии (0)

Нет комметариев

Чтобы оставить комментарий к новости, необходимо авторизоваться на портале или зарегистрироваться.


последние новости

Найдено:
0 товаров